ФИО: Иванова Мария Александровна
тел:8(987)8037589
Образование: высшее педагогическое, Россия Саратовский Национальный Исследовательский Государственный Университет имени Н.Г. Чернышевского
Бакалавриат: логопедия, 2016
Магистратура: дефектология
Должность: учитель-логопед
Квалификационная категория: первая, 2017
Повышение квалификации: АНО "Санкт - Петербургский центр дополнительного профессионального образования" по программе «Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС», 2017
Общий стаж работы: 8
Стаж работы по специальности: 8
Достижения (награды, поощрения):
Региональный конкурс "Лучшее SELFIE молодого специалиста", 2016 год
Муниципальный конкурс "Триумф мастерства" 2 место Номинация "Педагогические надежды", 2015 год
+ конкурсы с обучающимися
Электронная почта: mas9H9.com@mail.ru
Личный сайт учителя: logopedmaria.ucoz.ru
Группа в Vkontakte: https://vk.com/club186207073
Направления работы:
- проводит диагностику отклонений речевого развития у детей;
-корректирует нарушения устной и письменной речи, помогая школьникам и дошкольникам усваивать учебный материал, а так же социализироваться;
-проводит занятия, направленные на предупреждение речевых нарушений;
- логопед для родителей проводит консультирование, помогающие более умело работать с детьми, имеющими речевые нарушения.
- развитие внимания и мышления;
- активизация и обогащение словарного запаса;
- коррекция заикания;
- развитие речевого дыхания.
-продолжительность индивидуального логопедического занятия с ребенком зависит от возраста ребенка, его особенностей, составляет от 20 до 45 минут (в соответствии с требованиями СанПиНа);
1.Фонематическая сторона речи:
- Развитие фонематического восприятия;
-Развитие языкового анализа и синтеза (анализ структуры предложения, слогового, звукобуквенного анализа и синтеза состава слов);
- Дифференциация звуков по глухости-звонкости;
- Выделение гласных звуков среди ряда гласных;
-Выделение согласных звуков среди ряда согласных;
-Выделение первого ударного гласного в слове;
-Выделение первого согласного в сильной позиции;
- Фонематический анализ двусложных и трехсложных конструкций;
2. Грамматический строй речи.
Формирование морфологических и синтаксических обобщений
- развитие функции словообразования
-развитие умений морфологического анализа слов
- закрепление морфологических форм в письменной речи:
1.Образование глаголов – антонимов.
2.Образование притяжательных прилагательных.
3.Работа по пониманию и употреблению простых предлогов.
4. Работа над согласованием существительных с прилагательными.
5.Работа над правильным согласованием существительных с местоимениями
6. Работа над правильным согласованием существительных с глаголами.
7.Работа над правильным согласованием существительных с числительными.
8.Работа над образованием множественного числа существительных в именительном и родительном падежах.
9. Образование относительных прилагательных.
10.Образование единственного и множественного числа существительных в дательном и предложном падежах.
11.Изучение слов-исключений при образовании множественного числа.
12. Образование уменьшительно-ласкательной и увеличительной форм существительных. 13.Образование уменьшительно-ласкательной формы прилагательных.
14. Работа по пониманию и употреблению сложных предлогов
3. Развитие моторики.
-развитие произвольного запоминания;
-увеличение объема слухоречевой памяти;
-развитие всех видов восприятия;
-развитие слухового внимания;
- развитие мелкой и мимической моторики;
-развитие кинестетическое восприятия;
-развитие пространственных представлений;
-развитие воображения;
-развитие изобразительной и конструктивной деятельности;
-развитие логического мышления; развитие буквенного гнозиса.