Версия для слабовидящих
 

http://www.rt1935.narod.ru/images/personalii/ucitela/IMG_4899.gifФИО: Иванова Мария Александровна
тел:8(987)8037589

Образование: высшее педагогическое, Россия Саратовский Национальный Исследовательский Государственный Университет имени Н.Г. Чернышевского
Бакалавриат: логопедия, 2016
Магистратура: дефектология
Должность: учитель-логопед
Квалификационная категория: первая, 2017
Повышение квалификации: АНО "Санкт - Петербургский центр дополнительного профессионального образования" по программе «Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС», 2017
Общий стаж работы: 8
Стаж работы по специальности: 8
Достижения (награды, поощрения):

Региональный конкурс "Лучшее SELFIE молодого специалиста", 2016 год
Муниципальный конкурс "Триумф мастерства" 2 место Номинация "Педагогические надежды", 2015 год

+ конкурсы с обучающимися
Электронная почта: mas9H9.com@mail.ru
Личный сайт учителя:
logopedmaria.ucoz.ru
Группа в Vkontakte: 
https://vk.com/club186207073

Направления работы:
- проводит диагностику отклонений речевого развития у детей;

-корректирует нарушения устной и письменной речи, помогая школьникам и дошкольникам усваивать учебный материал, а так же социализироваться;

-проводит занятия, направленные на предупреждение речевых нарушений;

- логопед для родителей проводит консультирование, помогающие более умело работать с детьми, имеющими речевые нарушения.

- развитие внимания и мышления;

- активизация и обогащение словарного запаса;
- коррекция заикания;

- развитие речевого дыхания.

-продолжительность индивидуального логопедического занятия с ребенком зависит от возраста ребенка, его особенностей, составляет от 20 до 45 минут (в соответствии с требованиями СанПиНа);

1.Фонематическая сторона речи:

- Развитие фонематического восприятия;

-Развитие языкового анализа и синтеза (анализ структуры предложения, слогового, звукобуквенного анализа и синтеза состава слов);

- Дифференциация звуков по глухости-звонкости;

- Выделение гласных звуков среди ряда гласных;

-Выделение согласных звуков среди ряда согласных;

-Выделение первого ударного гласного в слове;

-Выделение первого согласного в сильной позиции;

- Фонематический анализ двусложных и трехсложных конструкций;

2. Грамматический строй речи.

Формирование морфологических и синтаксических обобщений

- развитие функции словообразования

-развитие умений морфологического анализа слов

- закрепление морфологических форм в письменной речи:

1.Образование глаголов – антонимов.

2.Образование притяжательных прилагательных.

3.Работа по пониманию и употреблению простых предлогов.

4. Работа над согласованием существительных с прилагательными.

5.Работа над правильным согласованием существительных с местоимениями

6. Работа над правильным согласованием существительных с глаголами.

7.Работа над правильным согласованием существительных с числительными.

8.Работа над образованием множественного числа существительных в именительном и родительном падежах.

9. Образование относительных прилагательных.

10.Образование единственного и множественного числа существительных в дательном и предложном падежах.

11.Изучение слов-исключений при образовании множественного числа.

12. Образование уменьшительно-ласкательной и увеличительной форм существительных. 13.Образование уменьшительно-ласкательной формы прилагательных.

14. Работа по пониманию и употреблению сложных предлогов

3. Развитие моторики.

-развитие произвольного запоминания;

-увеличение объема слухоречевой памяти;

-развитие всех видов восприятия;

-развитие слухового внимания;

- развитие мелкой и мимической моторики;

-развитие кинестетическое восприятия;

-развитие пространственных представлений;

-развитие воображения;

-развитие изобразительной и конструктивной деятельности;

-развитие логического мышления; развитие буквенного гнозиса.